Интернет. Программы. Игры. Операционные системы. Антивирусы

Советы по прохождению Zero Tolerance. Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр Zero tolerance коды на русском

Неисчислимы враги, противостоящие вашей команде в этом, одном из лучших на Сеге, боевике. Вам необходимо пройти три миссии, каждая состоит из де-сяти с небольшим уровней - этажей. Ваша команда состоит из пяти человек. Если один из них погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни. Пять человек - это пять жизней, поэтому не рискуйте понапрасну, тем более что в игре нет никаких Continue.

Их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна - очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры -12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами.

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках - стартовый набор)

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).

Позывной - Соба. Профессия - снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание - капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство - в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.

Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).

Позывной - Психо. Профессия - разрушитель. Рост 188 см, вес - 67 кг. Звание - капитан. Диагноз - пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача - сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).

Позывной - Волк. Профессия - медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание - майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

ТОНИ РАМОС.

Позывной - Ласка (зверек такой). Профессия - боец. Рост - 197 см. Вес - 96 кг. Звание - майор. Тони Рамос - специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

ТОМАС Г. ЙОРУП.

Позывной - Вассе. Профессия - электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание - майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

В игре три миссии, каждая состоит из десяти с небольшим уровней - этажей.

Миссия 1.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.

3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих - что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

Ниже расположены ваши конечности (в частности руки или оружие). Цифра справа от экрана обзора показывает число еще не убитых врагов на этаже. 99 врагов обычно означает, что их еще больше, просто число не влезает. В нижнем левом углу находится экран сообщений. Без труда узнается карта, на которой показываются ваше местонахождение и (при наличии биосканера) расположение врагов. Всю карту целиком можно посмотреть, нажав кнопку «START».

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. Все человекообразники имеют оружие, так что поаккуратнее. Если мародерство - это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.

Миссия 2.

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое заданьице.

Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, некоего невидимки в коридоре (он сам не показывается, но пули его от этого не менее опасны), а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры (или пожарчики). Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Миссия 3.

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидиков. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

ПРИКОЛЫ

Если, присев, выстрелить в труп паука, то он разорвется на две половинки.

Все трупы, с какой стороны к ним не подойди, лежат одинаково.

Если в здании разбить стекло и кинуть туда гранату, то она не взорвется, а просто упадет вниз.

СОВЕТЫ

1. Если вокруг собралась большая толпа врагов, устройте им массовое сожжение с помощью огнемета.

2. Если энергии мало, то есть резон вернуться на предыдущий этаж и поискать там оставшиеся аптечки.

УПРАВЛЕНИЕ

A - открытие дверей;

A + влево/вправо - шаг в сторону без поворота;

A +вверх - прыжок вперед;

A +вниз, удерживая A - передвижение вприсядку;

B - выстрел текущим оружием;

C - смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, неявляющимся оружием, то герой будет биться на кулаках. START - пауза, просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.

СЕКРЕТЫ

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.

2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.

3. Чтобы пройти уровень, совсем необязательно убивать всех врагов, достаточно воспользоваться лифтом или лестницей на следующий уровень. Но если вы не убьете босса, вы не получите пароль.


Обложки/Scans:

Данные/Summary :


Publisher: Accolade Developer: Technopop Genre: Sci-Fi First-Person Shooter Release Date: 1994

Синопсис/Sinopsis:

Неисчислимы враги, противостоящие вашей команде в этом, одном из лучших на Сеге, боевике. Вам необходимо пройти три миссии, каждая состоит из де-сяти с небольшим уровней - этажей. Ваша команда состоит из пяти человек. Если один из них погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни. Пять человек - это пять жизней, поэтому не рискуйте понапрасну, тем более что в игре нет никаких Continue

Скриншоты/Screenshots:

Команда разработчиков/Team:

Producer Randel Reiss
Assistant Producer Desmond Crisis
Programming Thomas Gjeorup
Art Direction Scott Haile
Programming Justin Wolf
Lead Artwork Sheryl Knowles
Level Designs Tony Ramos
Music Dezso Molnar
Voice Over Maya Daniels
Conceptual Art Curtis Karnow
Design Thomas Gjeorup
Sound Effects Dezso Molnar

Секреты и Прохождение/Secrets
Их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна - очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры -12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами.

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках - стартовый набор)

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).

Позывной - Соба. Профессия - снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание - капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство - в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.

Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).

Позывной - Психо. Профессия - разрушитель. Рост 188 см, вес - 67 кг. Звание - капитан. Диагноз - пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача - сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).

Позывной - Волк. Профессия - медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание - майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

ТОНИ РАМОС.

Позывной - Ласка (зверек такой). Профессия - боец. Рост - 197 см. Вес - 96 кг. Звание - майор. Тони Рамос - специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

ТОМАС Г. ЙОРУП.

Позывной - Вассе. Профессия - электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание - майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

В игре три миссии, каждая состоит из десяти с небольшим уровней - этажей.

Миссия 1.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.

3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих - что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

Ниже расположены ваши конечности (в частности руки или оружие). Цифра справа от экрана обзора показывает число еще не убитых врагов на этаже. 99 врагов обычно означает, что их еще больше, просто число не влезает. В нижнем левом углу находится экран сообщений. Без труда узнается карта, на которой показываются ваше местонахождение и (при наличии биосканера) расположение врагов. Всю карту целиком можно посмотреть, нажав кнопку «START».

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. Все человекообразники имеют оружие, так что поаккуратнее. Если мародерство - это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.

Миссия 2.

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое заданьице.

Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, некоего невидимки в коридоре (он сам не показывается, но пули его от этого не менее опасны), а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры (или пожарчики). Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Миссия 3.

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидиков. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

Если, присев, выстрелить в труп паука, то он разорвется на две половинки.

Все трупы, с какой стороны к ним не подойди, лежат одинаково.

Если в здании разбить стекло и кинуть туда гранату, то она не взорвется, а просто упадет вниз.

СОВЕТЫ

1. Если вокруг собралась большая толпа врагов, устройте им массовое сожжение с помощью огнемета.

2. Если энергии мало, то есть резон вернуться на предыдущий этаж и поискать там оставшиеся аптечки.

УПРАВЛЕНИЕ

A - открытие дверей;

A + влево/вправо - шаг в сторону без поворота;

A +вверх - прыжок вперед;

A +вниз, удерживая A - передвижение вприсядку;

B - выстрел текущим оружием;

C - смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, неявляющимся оружием, то герой будет биться на кулаках. START - пауза, просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.

2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.

3. Чтобы пройти уровень, совсем необязательно убивать всех врагов, достаточно воспользоваться лифтом или лестницей на следующий уровень. Но если вы не убьете босса, вы не получите пароль.

ПАРОЛИ некоторых уровней

Стыковочный отсек 2 - uАD8меютп

Командный пункт 1 - ЭВщ8кеЛмп

Машинный отсек 1 - РАк8меЛгп

Машинный отсек 2 - вВф*хмОмэ

Пароли для играющих в английскую версию.

Космическая станция (Space Station)

DOCKING BAY 1 LFr8vtKug

ENGINEERING 1 HFr8*tLng

ENGINEERING 3 ?rvd-vPn4

GREEN HOUSE 1 V86*CrP!2

GREEN HOUSE 3 ?r)*u*rrk

BRIDGE 2 TPu8uvLgK

REACTOR 2 HDq*-vKqx

DOCKING BAY 2 DDq8*tLng

ENGINEERING 2 HHoduvNng

ENGINEERING 4 bDq*-vOvT

GREEN HOUSE 2 GLq*-vPv2

BRIDGE 1 DDq8vNLng

REACTOR 1 PFr*-vKqx

Небоскреб (High Rise Building)

HIGH RISE ROOFTOP NUq8uPKgR

HIGH RISE FLOOR 164 Rzr5uPxvM

HIGH RISE FLOOR 163 aHqXuvDmE

HIGH RISE FLOOR 162 OvK7C8?vK

HIGH RISE FLOOR 161 GLo7CrHv!

HIGH RISE FLOOR 160 ?rpQsrHv7

HIGH RISE FLOOR 159 TLFX/oxkQ

HIGH RISE FLOOR 158 E*hUt)Bk7

HIGH RISE FLOOR 157 cLtXtox!7

HIGH RISE FLOOR 156 Tr)5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 155 ?Pr5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 154 GrozCoHpj

HIGH RISE FLOOR 153 GLpUsoHhj

HIGH RISE FLOOR 152 ?ro5-?FQ

HIGH RISE FLOOR 151 TLFXCoxo7

Полуподвал (Sub Basement)

SUB BASEMENT 1 MLFXtxBh/

SUB BASEMENT 2 Tr)*4-?n!

SUB BASEMENT 3 TLp*7o?tk

SUB BASEMENT 4 crod!o?sE

SUB BASEMENT 5 cLJ*4-?vj

SUB BASEMENT 6 Dnpdmu)v5

SUB BASEMENT 7 KLLbm-NmQ

SUB BASEMENT 8 Orrf!oN!7

" ZERO TOLERANCE" (Русская Версия)

Боевик. 1 игрок 40 этапов Accolade Рейтинг — 9 (10)

Неисчислимы враги, противостоящие вашей команде в этом, одном из лучших на Сеге, боевике. Вам необходимо пройти три миссии, каждая состоит из де-сяти с небольшим уровней - этажей. Ваша команда состоит из пяти человек. Если один из них погибнет, его уже ничто не восстановит к жизни. Пять человек - это пять жизней, поэтому не рискуйте понапрасну, тем более что в игре нет никаких Continue.

Их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна - очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры -12 уровней подземных лабиринтов, попутно разобравшись с тремя боссами.

ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках - стартовый набор)

САТОИ ИШИ (пистолет, бронежилет).

Позывной - Соба. Профессия - снайпер. Рост 155 см, 90х60х90, вес 50 кг, возраст спрашивать у девушек неприлично. Звание - капитан. Специалист по коммуникациям и связи. Попадает во все и вся. Количество попаданий: 100 из 100. Главное достоинство - в начале игры при себе имеет бронежилет и пистолет.

Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков.

СКОТТ ХЕЙЛ (пистолет и две мины).

Позывной - Психо. Профессия - разрушитель. Рост 188 см, вес - 67 кг. Звание - капитан. Диагноз - пиротехник со склонностью к артиллерии. Остальная информация засекречена. Не советуем ставить мины кем-либо, кроме этого бородача - сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные «сюрпризы», остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется.

ДЖАСТИН ВУЛЬФ (пистолет, биосканер).

Позывной - Волк. Профессия - медик. Рост 188 см, вес 72 кг. Звание - майор. Специалист в медицине, хорошо умеет обращаться с метательным оружием. Wolf единственный врач во всей группе, эксперт по стрельбе из пистолета. Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять.

ТОНИ РАМОС.

Позывной - Ласка (зверек такой). Профессия - боец. Рост - 197 см. Вес - 96 кг. Звание - майор. Тони Рамос - специалист по рукопашному бою. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака. А специально натренированное тело менее восприимчиво к любого вида ранениям.

ТОМАС Г. ЙОРУП.

Позывной - Вассе. Профессия - электронщик. Рост 180 см. Вес 79 кг. Звание - майор. Специалист по следящим системам. Многократно получал выговоры за неповиновение приказам. В начале игры при себе имеет винтовку и биосканер. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше примерно в два раза.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

В игре три миссии, каждая состоит из десяти с небольшим уровней - этажей.

Миссия 1.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.

3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих - что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

Ниже расположены ваши конечности (в частности руки или оружие). Цифра справа от экрана обзора показывает число еще не убитых врагов на этаже. 99 врагов обычно означает, что их еще больше, просто число не влезает. В нижнем левом углу находится экран сообщений. Без труда узнается карта, на которой показываются ваше местонахождение и (при наличии биосканера) расположение врагов. Всю карту целиком можно посмотреть, нажав кнопку «START».

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. Все человекообразники имеют оружие, так что поаккуратнее. Если мародерство - это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.

Миссия 2.

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое заданьице.

Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, некоего невидимки в коридоре (он сам не показывается, но пули его от этого не менее опасны), а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры (или пожарчики). Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Миссия 3.

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидиков. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

ПРИКОЛЫ

Если, присев, выстрелить в труп паука, то он разорвется на две половинки.

Все трупы, с какой стороны к ним не подойди, лежат одинаково.

Если в здании разбить стекло и кинуть туда гранату, то она не взорвется, а просто упадет вниз.

СОВЕТЫ

1. Если вокруг собралась большая толпа врагов, устройте им массовое сожжение с помощью огнемета.

2. Если энергии мало, то есть резон вернуться на предыдущий этаж и поискать там оставшиеся аптечки.

УПРАВЛЕНИЕ

A - открытие дверей;

A + влево/вправо - шаг в сторону без поворота;

A +вверх - прыжок вперед;

A +вниз, удерживая A - передвижение вприсядку;

B - выстрел текущим оружием;

C - смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, неявляющимся оружием, то герой будет биться на кулаках. START - пауза, просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.

СЕКРЕТЫ

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.

2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.

3. Чтобы пройти уровень, совсем необязательно убивать всех врагов, достаточно воспользоваться лифтом или лестницей на следующий уровень. Но если вы не убьете босса, вы не получите пароль.

ПАРОЛИ некоторых уровней

Стыковочный отсек 2 - uАD8меютп

Командный пункт 1 - ЭВщ8кеЛмп

Машинный отсек 1 - РАк8меЛгп

Машинный отсек 2 - вВф*хмОмэ

Пароли для играющих в английскую версию.

Космическая станция (Space Station)

DOCKING BAY 1 LFr8vtKug

ENGINEERING 1 HFr8*tLng

ENGINEERING 3 ?rvd-vPn4

GREEN HOUSE 1 V86*CrP!2

GREEN HOUSE 3 ?r)*u*rrk

BRIDGE 2 TPu8uvLgK

REACTOR 2 HDq*-vKqx

DOCKING BAY 2 DDq8*tLng

ENGINEERING 2 HHoduvNng

ENGINEERING 4 bDq*-vOvT

GREEN HOUSE 2 GLq*-vPv2

BRIDGE 1 DDq8vNLng

REACTOR 1 PFr*-vKqx

Небоскреб (High Rise Building)

HIGH RISE ROOFTOP NUq8uPKgR

HIGH RISE FLOOR 164 Rzr5uPxvM

HIGH RISE FLOOR 163 aHqXuvDmE

HIGH RISE FLOOR 162 OvK7C8?vK

HIGH RISE FLOOR 161 GLo7CrHv!

HIGH RISE FLOOR 160 ?rpQsrHv7

HIGH RISE FLOOR 159 TLFX/oxkQ

HIGH RISE FLOOR 158 E*hUt)Bk7

HIGH RISE FLOOR 157 cLtXtox!7

HIGH RISE FLOOR 156 Tr)5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 155 ?Pr5-Dr!

HIGH RISE FLOOR 154 GrozCoHpj

HIGH RISE FLOOR 153 GLpUsoHhj

HIGH RISE FLOOR 152 ?ro5-?FQ

HIGH RISE FLOOR 151 TLFXCoxo7

Полуподвал (Sub Basement)

SUB BASEMENT 1 MLFXtxBh/

SUB BASEMENT 2 Tr)*4-?n!

SUB BASEMENT 3 TLp*7o?tk

SUB BASEMENT 4 crod!o?sE

SUB BASEMENT 5 cLJ*4-?vj

SUB BASEMENT 6 Dnpdmu)v5

SUB BASEMENT 7 KLLbm-NmQ

SUB BASEMENT 8 Orrf!oN!7

Последний уровень с одним убитым игроком - 3E8xbiFJbj

Коды, пароли и секреты, прохождение игры Zero Tolerance
Последний уровень

Пароль в последнюю комнату (оказываетесь рядом с боссом): WvR*2pOo!

На последний уровень с одним убитым игроком

Введите пароль 3E8zbiFJbj (не перепутайте заглавные и строчные буквы).

Пароли уровней

DOCKING BAY BRIDGE

Уровень 2 Уровень 2
b5o8*/Ln? H5p8v!KnK

Уровень 3
DUo8r!KnK

Уровень 1 Уровень 2
fD3duPJuK bF8**vPnz

Уровень 3 Уровень 4
bH3buvomU HF8*uv)my

GREENHOUSE BRIDGE

Уровень 1 Уровень 2
WPCd/8Lk2 Hn8*-vJqE

Уровень 2 Уровень 3
ar6*-*KFE TLY*uv)qx

REACTOR HIGH-RISE ROOFTOP

Уровень 1 Уровень 1
OP3d-vOqi HUY88vLgy

HIGH RISE

Floor 164 JPhUroDmp Floor 157 Krpy/oDF!
Floor 163 driU*oDni Floor 156 aFFyCoLij
Floor 161 OLFzv3xni Floor 155 ULgysoKij
Floor 160 xHD7t9?nQ Floor 154 j8Fy3)Li!
Floor 159 KDFyvoKvQ Floor 153 KrJ7CsDp7
Floor 158 cLoy/dD!7 Floor 151 ?LF5-KrQ
SUB-BASEMENT

1 VPD563LpC 6 aLz*5CKtQ
2 Ybg/k)Lsj 7 Grh*VoJsS
3 V8A8naK!j 8 GLz*4CKvX
4 QXLf!CK!M 9 oFqLDCYxi
5 Kra*4CKvX 10 TDFdEsKij
11 fzhbQ?Krp

Решение некоторых проблем.

Лифты

Проблема: Трудности с переходом с ENGINEERING LEVEL 1 на LEVEL 2
Информация: Вход ENGINEERING LEVEL 2 блокирован. Лифт ENGINEERING LEVEL 1 доставит Вас на ENGINEERING LEVEL 3
Решение: Лифт ENGINEERING LEVEL 1 доставит Вас на ENGINEERING LEVEL 3 (2 этажа ниже) Лифт ENGINEERING LEVEL 3 (в 9 часов) доставит Вас на ENGINEERING LEVEL 4, выйдите из лифта (музыка изменится) и вернитесь обратно в лифт. Теперь Выможете подняться на ENGINEERING LEVEL 2.

Проблема: Невозможно выйти на ENGINEERING LEVEL 3 из лифта, транспортирующего Вас с ENGINEERING LEVEL 2.
Информация: Лифт ENGINEERING LEVEL 2 доставит Вас на ENGINEERING LEVEL 4
Решение: “Вручную” выпрыгните из лифта на ENGINEERING LEVEL 3

Проблема: Невозможно добраться до ENGINEERING LEVEL 4 с LEVEL 3
Информация: Лифт ENGINEERING LEVEL 3 может вернуть Вас на ENGINEERING LEVEL 2
Решение: Выйдите из лифта на ENGINEERING LEVEL 2 (музыка изменится) и вернитесь назад в лифт. Теперь у Вас есть возможность добраться до ENGINEERING LEVEL 4.
Уровни

Проблема: HIGH RISE FLOOR 160 - экран разделен, нет доступа на правую сторону уровня.
Информация: Есть два варианта решения.
Решение: Очистите от врагов левую половину уровня (счетчик будет показывать 22 уничтоженных врага), войдите в лифт (кнопка слева), чтобы перейти на FLOOR 158. Затем выберите один из вариантов Ваших действий.
Вариант 1. Легкий: Воспользуйтесь лестницами на УРОВНЕ 158 и 159, чтобы вернуться обратно на HIGH RISE FLOOR 160. Когда попадете на уровень 160, то окажетесь на правой стороне экрана. Очистите ее от врагов, и Вы получите пароль для прохода на HIGH RISE FLOOR 159. Перезапустите игру и введите пароль для HIGH RISE FLOOR 159.
Вариант 2. Трудный: У Вас не будет возможности использовать счетчик, поскольку Вы очищаете уровни 158 и 159. После очистки уровня 158 поднимитесь по лестницам на уровень 159 и очистите его. Используя лестницу, поднимитесь на уровень 160 и также проведите зачистку. (Счетчик будет работать только на уровне 160.) Воспользуйтесь лифтом, чтобы опуститься на уровень 157, визуально проконтролируйте зачистку уровней 159 и 158. Если Вы оставили где-то врагов на этих уровнях, Вам необходимо вернуться туда и добить их.

Космическая станция Европа 1, защищавшая планету с орбиты и тыла, захвачена враждебной такой цивилизашкой. Большая часть экипажа героически погибла, защищая станцию, остальная, польстившись, видать, на инопланетные тугрики, предалась ворогу.

1. Совершенно один, но в группе из пяти коммандос, вы должны очистить все этажи станции от инопланетных захватчиков. Друзей здесь нет, только враги, поэтому имеет смысл лупить изо всех стволов во все, что движется.
2. На первых порах советуем выбрать девушку, так как она лучше других стреляет, да и одета по погоде (в бронежилет).
3. Наверху экрана находятся пять окошек. В центральном можно увидеть, что же это у вас сейчас в руках. В прочих — что в запасе. С помощью кнопки «С» содержимое квадратиков можно перемещать. Ниже окошек с предметами находится длинное и узкое окно обзора внешнего мира. В нем вы сможете видеть окружающий вас мир и, конечно же, врагов.

Ниже расположены ваши конечности (в частности руки или оружие). Цифра справа от экрана обзора показывает число еще не убитых врагов на этаже. 99 врагов обычно означает, что их еще больше, просто число не влезает. В нижнем левом углу находится экран сообщений. Без труда узнается карта, на которой показываются ваше местонахождение и (при наличии биосканера) расположение врагов. Всю карту целиком можно посмотреть, нажав кнопку «START».

4. Сейчас на нас нападут человекообразные охранники. Это люди-предатели и инопланетяне. У них есть оружие. Если мародерство — это ваш образ жизни или вы просто любите пожить подольше и поинтересней, забирайте у убитых оружие. Задача состоит в следующем: выжить, перебить всех врагов, добраться до уровня «Reactor Level 2», где прописался босс это-го скопища залетных инопланетян. Он одет в большой скафандр, с пушкою вместо руки.
Убивать босса рекомендуем следующим образом: палите непрерывно из самого мощного оружия. Надо чтобы у вас был при этом бронежилет или хотя бы полный запас энергии.

Второй этап

Не успеваете снять с себя то, что называлось ранее бронежилетом, а теперь представляет собою обыкновенную тряпку с дырками, как вас отправляют на новое задание.
Оказывается, пока вы гуляли по Европе 1, мерзопакостные вражины захватили здание Корпуса Защиты Планеты. И теперь, как и положено, зарплату никто не выдаст, поэтому придется очистить помещение от пришельцев.

1. Неизвестный доброжелатель предупредил, что система безопасности здания включена и полностью активизирована и вы будете считаться нарушителем пропускного режима со всеми отсюда вытекающими неприятностями. В виде: роботов с оружием, снайпера на крыше небоскреба, а также видео-камер. Если подойти к такой видеокамере, то она несколько раз пискнет, а затем заорет как оглашенная. На зов сбегаются все окрестные враги. Видеокамеру можно уничтожить, если подпрыгнуть и выстрелить.

2. На некоторых этажах здания встречаются костры. Если собираетесь устроить танец на углях, запаситесь энергией, так как от огня не спасет и бронежилет. Костры надо тушить огнетушителем (Fire extinguisher), который обязательно обронил неподалеку предыдущий освободитель человечества.

3. Противники все множатся. Начинают встречаться красные собакоподобные. Они не стреляют, а только норовят схватить за горло. Еще встречаются зеленые существа с рыжей гривой. Они не кусаются, зато ловко обращаются с оружием. И опять же люди в военной форме, охраняющие здание. Внимание! Большинство двуногих в этой миссии умеют открывать двери.

4. Очистив 15 этажей, идем убивать босса. Помещение, в котором он находится, состоит из множества комнат. Особые приметы босса: имеет короткий чешуйчатый хвост; очень злобная тварь, которая сама жить хочет, а вам не дает.

Третий этап

Инопланетяне укрылись на подвальных этажах здания Корпуса Защиты Планеты. Подвальные уровни очень запутанны и напоминают огромные лабиринты. Экономьте оружие и энергию, так как здесь все в дефиците. Вам предстоит неприятное знакомство с гусеницей, ходящей на задних лапах. Кроме этих опарышей, вы встретите хорошо знакомых паукообразных, а также красненьких собачек, зелененьких инопланетян и человекообразненьких гуманоидов. Иногда число противников будет переваливать за 99, поэтому вам надо поторопиться, а то не успеете домой к ужину.

Когда доберетесь до 12 уровня, то увидите, что на нем обитают чуть больше пятидесяти врагов. Среди них находится босс. Взгляните на карту. Видите чистое пространство? Здесь гад и обитает. Совсем необязательно перемочить всех, достаточно разделаться с боссом. Немного похожий на робота из фильма «Робокоп», он будет пытаться хватать вас трехпалою клешней, но если стрелять непрерывно, то реально он ничего не сможет вам сделать.

Коды и пароли Zero Tolerance

Пароли уровней

Level 1
Docking level 2 JnL8*NKmg
Bridge level 1 DDq8*tLng
Engineering level 1 dFrduvOng
Engineering level 2 PD6*-vJm?
Engineering level 3 Tr-dsvMkW
Engineering level 4 TL3*-vPvT
Green House level 1 WFb*uvPv7
Green House level 2 cL6duvLuV
Green House level 3 DFr*-vKgh
Bridge level 2 bjpbvtKFx
Reactor level 1 PFr**vKrh
Reactor level 2 HHa8-vPqj
Level 2
High Rise Rooftop OPbb*/OrQ
High Rise Floor 164 a5Kzu-?nj
High Rise Floor 163 bDiU/oxo!
High Rise Floor 162 WzhUpoxuj
High Rise Floor 161 GDhX*Pxvt
High Rise Floor 160 ?rp7CrHv7
High Rise Floor 159 TL)yvC?vX
High Rise Floor 158 WrJyvC?v7
High Rise Floor 157 XHtztqj!z
High Rise Floor 156 bnpUvsHoj
High Rise Floor 155 T?rzss?pB
High Rise Floor 154 O!x5C-HpB
High Rise Floor 153 WLDU-CxgH
High Rise Floor 152 avhU-CxqQ
High Rise Floor 151 TPB7s3xoU

Level 3
Sub Basement level 1 MX?Q*wDi8
Sub Basement level 2 Yn?9k3Ktq
Sub Basement level 3 ?D)97qPs?
Sub Basement level 4 GiY/!oMkg
Sub Basement level 5 eU)9n2JnB
Sub Basement level 6 Y*6d4cJnQ
Sub Basement level 7 SXJ*n2P!V
Sub Basement level 8 G8b/7pO!Q
Sub Basement level 9 MdU*58?mQ
Sub Basement level 10 ?rA*nZOr!
Sub Basement level 11 KbR*hZPqN
Sub Basement level 12 O*TbF2Khj

Секретные уровни

Highrise!
Basement!
Boxing!!!

Коды Game Genie

1. AAFT-CABY Бесконечный боезапас
2. REJA-C61W Патроны восстанавливаются полностью-достаточно взять один раз
3. A39A-LA7E Все уровни зачищены
4. AMNA-AA5E Бессмертие
5. AAHA-CAG6 Бронежилет не повреждается
6. TAHA-CAG6 Бронежилет повреждается на 1/2 меньше
7. AAHA-CEG6 Бронежилет повреждается в 2 раза больше
8. AAGT-CAHT Биосканер работает постоянно (если имеется в наличии)
9. AAGT-CEHT Биосканер работает на половину дольше
10. TAGT-CAHT Биосканер работает в 2 раза дольше

Секреты Zero Tolerance

1. Если на уровне оставить одного неубитого монстра, подняться на другие этажи и пособирать там оружие, а затем вернуться и убить этого монстра, то, когда пройдете зону и запишите пароль, сбросьте игру и начните ее с этого пароля. У вас сохранится все набранное оружие, которое можно использовать на непройденных зонах.
2. Если у вас есть огнемет или автомат с лазерным прицелом, выберите одно из этих оружий. Теперь зажмите кнопку В и, не отпуская ее, переключитесь на соседнее оружие кнопкой С. Вы будете стрелять из того же оружия, а патроны будут тратиться у соседнего.
3. Пока вы не видите врагов, они не видят вас. Можно, не поворачиваясь врагу, подойти к нему спиной, и, пока вы не повернетесь к нему лицом, он не нападет.

Советы по прохождению Beyond Zero Tolerance

1. Старайтесь как можно скорее найти биосканер, который позволит вам увидеть изображение объекта на экране радара до того, как он появится перед вами, что дает возможность занять лучшую позицию для стрельбы.
2. Монстр тоже хочет жить и он вовсе не собирается нарваться на вашу пулю. Поэтому, если он стоит за углом и не хочет выходить, проведите обманный маневр — слегка выдвиньтесь из-за угла и сразу же спрячьтесь. Учтите, что монстр попадет в вас, даже если вы заняли позицию, при которой вы его не видите.
3. Не стремитесь обойти всю карту — если вы попали в лифт (помещение за двумя дверями, выкрашенное в красные тона), двигайте на следующий этаж. Поверьте, там нечисти не меньше.
4. Старайтесь определить дистанцию, на которой ваше оружие способно поражать монстров, и стремитесь выстрелить первым.
5. Запоминайте, где лежат аптечки, и не стесняйтесь возвращаться к ним.
6. При переключение оружия осуществляется перемещением окон оружия справа налево.

Секретные коды Beyond Zero Tolerance

Бессмертие: на паузе нажмите B, C, A, ВЛЕВО, ВПРАВО, чтобы включить/отключить CHEATMODE.
Статистика игры: Pause+A+B+C

Глюки в Beyond Zero Tolerance

1. На 2 и 3 эпизодах, если выстрелить в лифт или в стену рядом с ним, появятся забагованные роботы.
2. Если пройти первый эпизод и вернуться на первый этаж, то в лифте (на карте слева сверху) можно обнаружить двух роботов. Иногда они появляются вначале игры.
3. Если идти вдоль стены на последнем уровне первого эпизода, то можно провалиться (игрок будет кружиться и падать, при этом перед ним будет белый фон).
4. Интересная особенность игры, объясняющая появление стен за картой на последнем уровне. Если в ZTEdit 3.0 снять галочку с "Resize the editor to match level size", например, на двух последних картах, то можно обнаружить сплошной черный отрезок. На нём обычно повторяется левая часть карты. Отсюда и "загадочный" лифт.
6. На третьем эпизоде есть гранатомет (в ZTEdit 3.0 под номером 31). Если его взять, то на экране появятся фиолетовые горизонтальные полосы.
7. На втором этапе игры можно наблюдать запоздалую загрузку текстур на стенах (обнаружено на эмуляторе).
8. на одном из первых этажей первого этапа есть стена с красными роботами, которые никак не хотят выходить на звуки выстрелов.