Интернет. Программы. Игры. Операционные системы. Антивирусы

Почему выбрасывает из игры World of Tanks. Нажимаю играть и не заходит в World of Tanks Почему в танки невозможно стало играть

World of Tanks обладает одним удивительным свойством. Она может как радовать, так и ужасно раздражать. И самое печальное в том, что без этих раздражителей игра не была бы такой, какой мы ее сейчас видим. И пусть ВБР постоянно сует палки в колеса, а олени сливаются со скоростью Т-50-2, мы все равно любим эту игру. Хоть иногда и случаются манящие порывы нажать на кнопку "удалить World of Tanks".

Это, без сомнения, один из самых основных раздражителей. Два одинаковых танка, одинаковое количество ХП, казалось бы выиграет тот танкист, который лучше всего знает слабые места машины. Но нет... Командир спокойным тоном докладывает "есть попадание" (без урона! Как так?!) и мы спокойной отправляемся в ангар и проклинаем злостный Великий Белорусский Рандом.

И что самое главное - этот чертов ВБР влияет не только на вероятность пробития, но и на меткость. Сегодня у меня был замечательный бой, в который я взял свою любимую СУ-122-44. И вот приближается финал сражения. Вдалеке едет немецкий Тигр - один выстрел и с ним будет покончено. Залп! Первый снаряд сбивает правую гусеницу. Ладно, черт с ним, через семь секунд стреляю снова. Выстрел! Снаряд сбивает теперь левую гусеницу. Но бог любит троицу, верно же? Стреляю и после слов командира "броня не пробита" отправляюсь в ангар, где ВБР"у было высказана куча лестных слов. Ручаюсь за то, что и у вас такие ситуации тоже были.

И еще веселое видео про ВБР (осторожно, маты! 18+):

Все просто. Везет не только противнику, но и вам. Бывали ведь у вас ситуации, когда снаряд попадал тогда, когда это казалось невозможным? То-то же. Да и ваше бронирование тоже играло злую шутку с врагами.

Однообразие игрового процесса и отсутствие разных интересных режимов

С первого взгляда механика World of Tanks проста до предела. 30 человек, бой до уничтожения танков врага или до захвата базы. Однако, эту неказистую формулу разбавляют множество разных условий, таких как:

  • разные танки;
  • разные игроки;
  • разные карты;
  • тот же ВБР.

Этого хватит даже для нескольких десятков тысяч боев, но потом танкист уже регулярно задумывается - а что дальше?

Конечно, разработчики как могут поддерживают интерес к игре у ветеранов проекта, добавляя новые танки для прокачки и работая над изменением принципа действия глобальной карты.

Были даже введены новые режимы, но результат вряд ли можно назвать полноценными новыми режимами, ведь разработчики просто поменяли респы местами и чуть-чуть изменили боевую задачу. Получилось так себе, о чем говорит статистика игроков, которые отключили эти режимы в настройках. Разработчикам нужно придумать действительно новые режимы, ибо готовящаяся ротная 7/42 основа удовлетворит только умелых игроков, 48% игроки, которых в игре большинство, режим гарантированно не поймут и не будут в нем играть.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Играйте так, чтобы даже рандом вам не надоедал;). Может стоит сократить количество сражений в день?

Злобный баланс, заставляющий скрежетать зубами

Вот наконец-то вы купили свой следующий танк в древе прокачки! Поздравляем! А теперь вперед - страдать в рандом, где вы регулярно будете находиться в самом днище в таблице. Недавно я купил Т-44. И езжу на ней только раз в день ради снятия звездочек, ведь в полном стоке танк очень часто кидает к 9-10 уровням, где мы практически ничего не можем сделать. А для того, чтобы исследовать более-менее нормальное орудие нужно сначала исследовать гусеницы и башню. То есть нужно больше тридцати тысяч опыта, которые выбиваются довольно сложно при таком жестком балансе.

Если Тигр в союзной команде стоковый, то ему можно только посочувствовать:

Страдают от баланса все танки, которые обладают крайне плохим стоковым вооружением.

Маленький совет: когда исследуете новый танк, смело наплюйте на башни, гусеницы и двигатели - максимально быстро исследуйте именно вооружение, ибо в большинстве случаев только от урона зависит количество получаемого в сражении опыта.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Хоть баланс и жесток, он все же иногда радует, кидая нас не в днище или середину списка, а в ТОП, где при должной прямоте рук можно творить поистине эпичные свершения. Попадая в топ, относитесь к сражению более серьезно.

Олени, раки, днища и вся остальная подобная братия

Как так? Я практически каждый бой нахожусь в ТОП-3 по урону, а эти днища сливают один бой за другим. Верите, у меня недавно было 55% побед, а стало 54%. Недельная черная полоса с максимальным винрейтом 40% способна разозлить даже самого спокойного танкиста. Ну как можно быть равнодушным, когда эти ракообразные не могут добить ваншотную ягу, выезжая на нее поодиночке и умирая с грацией медведя на ледяном катке.

Результаты нескольких моих сегодняшних сражений. Кто все эти люди, сделавшие за бой 0-1 выстрел?

Но тотальное неумение играть - это не основная проблема днищ. Главная беда состоит в том, что эти рогатые, безрукие оленеводы не умеют читать простейшую информацию с карты. Сколько раз я видел ситуации, когда половина нашей бравой команды едет вперед несмотря на только что начавшийся захват нашей базы. Может картошке нужно ввести специальный принудительный обучающий ролик, в котором рассказывалось бы о том, что захват - это, черт побери, важно!

Интересное наблюдение. Статистика регулярно стремится уравнять всех игроков до 49% побед. Для достижения тех же 55% нужно приложить хоть какие-то усилия. Но ведь логично, что для достижения 45% нужны тоже какие-то меры? Только вот какие?

Картошка уверяет, что разделения игроков на лиги не произойдет. Некоторые скажут, что если папки будут играть только с папками, то даже среди них образуются 49% игроки из бывших 55%. Но даже если это и так, эти танкисты УМЕЮТ играть и знают основы достижения победы. В отличии от 45% дна, которое не приносит никакой пользы команде. Хотя нет, приносит. Свой труп, за которым удобно прятаться.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

Самый главный аргумент заключается в том, что днища есть не только в вашей команде, но и в стане противников. Поэтому в большинстве случаев количество обитателей дна одинаково распределяется на обе команды.

Нерфы техники

Качали арту все два года и были ярым любителем присылать чемоданы с небес? Патч 0.8.6, получите, распишитесь. Артиллерии практически больше нет в рандоме. Хорошо это или плохо мы увидим по дальнейшим действиям разработчиков, а пока что можно наблюдать за грядущим унижением любителей советского света. В обновлении 0.8.7 любимец миллионов Т-50-2 будет убран из проекта и его место займет слоупочный МТ-25, который при тех же характеристиках имеет намного большую массу, что очень негативно повлияло на его динамику и скорость по пересеченной местности. Лично у меня на Т-50-2 и -Т-50 в общей сложности около 2500 боев и я чертовски зол на Картошку из-за будущего нерфа.

Особенно доставил откровенно наглый грядущий нерф Супер Першинга. Сначала картошка делает одни характеристики, потом заявляет, что они якобы "неисторичные" и убирает у танка его отличную защиту лба. А чтобы возмущение игроков не поднялось до запредельного уровня, танк просто разрешают продать за сумму, потраченную на его покупку. С первого взгляда это справедливо, однако вы УЖЕ вложили деньги в покупку именно ЭТОГО танка и средства вам не вернуть, они все равно останутся в проекте. А Картошка останется в выигрыше.

Качаешь ветку, качаешь, а тут бац и все, танк порезан и от прежнего веселья не осталось ни следа.

Почему на это не стоит обращать особого внимания

От нерфа любого танка в любом случае кто-то получит пользу. По крайней мере те игроки, которым этот танк доставлял наиболее всего неудобств останутся довольны.

Как видите, причин перестать играть в танки достаточно много, однако каждую из них можно оспорить. И в некоторых случаях даже вполне аргументированно. Я специально не стал включать в список донат, ибо игра построена на free2play модели распространения, что подразумевает продажу некоторых бонусов за реальные деньги. И при всех недостатках игры очень приятно то, что игроки не могут купить за деньги "палку-нагибалку". Наоборот, все премы обладают весомыми недостатками.

А как вы относитесь к игре? Больше играете или наоборот, меньше? Нравится ли курс развития Мира Танков?

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.

Наверное нет в России такого молодого человека, который не слышал про World of Tanks — онлайн-игру в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора по мотивам Второй мировой войны. Увлекательный геймплей, сочетающий в себе шутер, стратегию и ролевую игру одновременно, привлёк к себе миллионы поклонников по всему миру. В итоге Танки стали самой популярной онлайн-игрой 2012, 2013 и 2014 годов. И даже сейчас интерес к ней не ослабевает. К сожалению с игрой иногда случаются проблемы, из-за которых World of Tanks не запускается и геймеры грустят. Так вот чтобы они не расстраивались я и сделал этот пост. Дело в том, что обычно Танки не работают из-за одной из определённого ряда наиболее распространённых причин, про которые я сейчас и расскажу.

1. Танки не запускаются

Вы кликаете на ярлычок, но ничего не происходит — ноль реакции.
Начинать диагностику надо проверки работает ли лаунчер — специальная утилита, которая запускает все программные модули. Для этого зайдите в папку с установленной игрой (как правило C:\Games\World of Tanks ) и запустите в ней исполняемый файл worldoftanks.exe . Вот он:

Если игра после этого запустилась, то проблема именно в нём. Загрузчик-лаунчер называется он WoTLauncher.exe и лежит в той же папке:

Он может не работать из-за того, что блокируется системой безопасности компьютера. Такое случается потому, что проактивная защита видит, что какое-то приложение постоянно лезет в Интернет и что-то скачивает. Такое поведение кажется подозрительным и приложение блокируется. Попробуйте временно отключить антивирус и проверить работу игры.

Примечание:

В некоторых случаях антивирус может пропустить лаунчер, но удалить сам файл игры. Тогда будет выдаваться предупреждение — «Запуск игры невозможен. Отсутствует файл worldoftanks.exe»

В этом случае надо будет зайти в настройки антивируса, восстановить удалённый файл из карантина и добавить его в исключения.

Распространённые причины ошибок запуска игры:

Если Танки не запускаются даже напрямую — вспоминайте, что Вы делали перед этим с игрой или компьютером.

— Очень часто причиной сбоя являются новые моды. В папке с WoT будет директория res_mods . Её содержимое надо очистить и снова попробовать запустить программу.

— Может быть Вы обновляли драйверы или DirectX?! В этом случае надо попробовать откатиться к старой версии или воспользоваться точкой восстановления Windows, которая позволит вернуться к предыдущему состоянию операционной системы.

— Проверьте актуальность драйверов для видеокарты (Nvidia, Radeon) и DirectX. Обновите их, если есть новые версии.

— Для нормальной работы игры на компьютере должен быть установлен пакет библиотек Visual C++ 2015 и .NET Framework версии 4.0 . Без них она так же может не стартовать или выдавать различные ошибки.

— Попробуйте полностью переустановить игру. Удалите имеющуюся копию, затем скачайте установщик с официального сайта и поставьте игру на ПК заново.

Если Вы первый раз установили игру и World of Tanks не запускается — проверьте соответствует ли Ваш компьютер системным требованиям:

Не менее 36 Гб свободного места на диске. - не менее 2 ГБ оперативной памяти. - минимальная скорость Интернета 256 Кбит/с. - видеокарты от GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти. - DirectX не старше 9.0c. - Двухядерный процессор, поддерживающий технологию SSE2.

Ошибки сценария при запуске World of Tanks

Такого рода неисправность возникает в браузере из-за того, что игре не получается запустить сценарий, без которого она работать не сможет.
Обычно причина появления ошибки сценария — это система безопасности операционной системы. Грубо говоря, антивирус блокирует работу скриптов и сценариев, расценивая их как небезопасные. Поэтому попробуйте деактивировать антивирусное ПО на время и проверить работу игры.

Если World of Tanks всё равно не запускается с ошибкой сценария — попробуйте обновить браузер, возможно у Вас используется достаточно древняя версия, которая неправильно отрабатывает взаимодействие с файлами игры.

Не стоит забывать, что в результате программных или даже аппаратных сбоев сами сценарии могут быть повреждены. Помогает обычно полная переустановка игры.

Ошибка обновления клиента Worlds of Tanks

Заядлые «танкисты» хотя бы раз, но сталкивались с ошибками обновлений в Танках.

Причины возникновения ошибки обновления WoT следующие:
— Недоступен сервер с обновлениями игры
— Проблемы с доступом в Интернет
— Ошибка с обновлениями определенных модов или определённой конфигурации игры.
Для устранения первых двух причин Вам придётся «пинать» техподдержку своего провайдера. А вот чтобы убрать сбой, связанный с модами, придётся пробовать удалять моды игры, как я говорил уже ранее, и смотреть результат.
В некоторых случаях спасает опять же только переустановка программы.

Ошибка D3DX9_43.DLL, XC000007B, 0x00000003 и т.п.

Все ошибки при запуске World of Tanks, связанные с системными файлами и библиотеками, являются следствием проблем, возникших в самой операционной системе Windows. Например, ошибка D3DX9_43.DLL обычно означает сбой работы DirectX, а ошибка XC000007B связана с повреждением системных файлов или изменением настроек.

То же самое может случиться и в том случае, если в системе похозяйничал вирус.
Совет тут дам такой — проверьте ОС хорошим антивирусом — DrWeb CureIT или Kaspersky Virus Removal Tool, затем установите последнюю версию DirectX и обновите драйвера на видеокарту.

Восстановление игры

Если у Вас без проблем грузится лаунчер, но не запускается сама игра Танки, то есть ещё один вариант, который интегрирован разработчиками. Чтобы им воспользоваться, зайдите в «Настройки» и перейдите на вкладку «Поддержка».

Здесь будет кнопка «Проверить». Нажав на неё, мы запустим процесс проверки целостности файлов игры. Если будет обнаружена проблема — файл будет восстановлен.

P.S.: Если ни один из моих советов Вам не помог, то не забывайте, что у игры есть отличная служба поддержки, которая тоже может оказать Вам помощь. Нужно только грамотно описать проблему и подготовить несколько скриншотов, где будет отображена ошибка запуска Ворлд оф Танкс. После этого идите на официальный сайт в раздел «Поддержка» и создайте новую заявку.

В последнее время в сфере геймеров все больше и больше набирает обороты игра World Of Tanks. И вправду это интересная и занимательная игра покорила уже миллионы пользователей разных возрастов. Аудитория этой игры безгранична, будь-то маленький мальчик или дедушка, женщина или мужчина, она не знает ограничений. Становится все сложнее и сложнее найти человека ничего не знающего и ни разу не слышащего про World Of Tanks.

Помимо всего этого, аудитория будет расти все больше и больше, ведь не так давно разработчики выпустили мобильную версию приложения для большего удобства пользователей

Несомненно, эта игра завораживает своим разнообразием танков и игровых эффектов, орудий и многого другого. Окунувшись раз в этот безграничный мир танков, вы наверняка не сможете отвыкнуть от него долгое время. Что может быть лучше, чем после долгого, изнуряющего рабочего дня сыграть пару боев в World Of Tanks, тем самым отвлекаясь от всяческих проблем и расстройств.

Яркость и реалистичность сражений не оставит равнодушным ни одного пользователя играющего в данное творение. Текстуры, спецэффекты, внешний вид танков и даже ангара просто обвораживают любого игрока. Но в связи с таким ярким и восхитительным дизайном игра требует достаточно немалой производительности от вашего компьютера.

Именно поэтому зачастую от игроков можно услышать что-то вроде — почему тормозит игра World of Tanks и тому подобные

Так действительно, почему, что на это влияет? Чтобы в этом разобраться, необходимо изначально взглянуть на системные требования игры. Если же у вас системные требования значительно ниже чем указаны на рекомендациях к игре, то это не означает, что она у вас не запустится. Открыть игру вам конечно удастся, но вот комфортно поиграть в нее не факт.

На производительность в игре наибольшее влияние оказывают 3 фактора: оперативная память, видеокарта и сам процессор.

Дабы улучшить качество игры, было бы неплохо приобрети более мощные комплектующие упомянутое выше.

Если нет возможности их приобрести, следует произвести следующие действия:

Для начала необходимо закрыть все лишние программы, приостановить все скачивания и убрать все ненужное ПО;
после этого при помощи дополнительных ресурсов необходимо освободить максимально много лишней памяти;
далее в настройках игры необходимо выставить минимальные настройки графики, а также убрать все дополнительные эффекты.

После того как вы все это проделаете, игровой процесс станет в разы комфортнее и интереснее, а возмущений типа — почему тормозит игра World of Tanks, перестанут вас волновать.

год и 6 месяцев назад Комментарии: 0


В далеком 2009 году в свет вышла известная каждому человеку, не только в России, но и во всем мире, многопользовательская игра – World of Tanks . С тех самых пор эта командная игра объединяет людей по всему миру, способствует укреплению дружбы и сотрудничеству компаний-спонсоров.

Для начала необходимо понять смысл данной игры. В каждом бою две команды по 15 человек , которые за счёт опыта, сильных сторон техники и особенностей карты стараются уничтожить технику соперника или захватить его базу. Чтобы более подробно изучить геймплей игры необходимо посетить официальный сайт , форум и наш .

Почему нужно тратить на это время? Почему миллионы игроков ежедневно тратят часть своей жизни на «красивые картинки»? Объясняется это семью основными причинами , речь о которых и пойдет в моей статье, написанной с позиции человека, играющего в World of Tanks.

Причина №1

Игра улучшает логическое мышление и память. В «Танках», как их сокращенно называют геймеры, существует пять классов техники: тяжелые, средние и легкие танки, противотанковые установки и артиллерия. В зависимости от каждого класса, игрок выбирает тактику ведения боя, предпринимает уникальные действия, способные помочь команде, достигается это исключительно выработанным за время игры логическим мышлением. Знание особенностей танка противника, его слабых мест и характеристик вырабатывается путем долгого изучения, которое в свою очередь и развивает память игрока.

Причина №2

Игра снимает стресс. Данный пункт не касается людей со слабой психикой. Думаю, каждый современный человек, приходя домой с работы после тяжелого и нервного трудового дня мечтает выплеснуть свою злость на окружающих или на свою семью, так почему бы не сделать это без вреда для окружающих в виртуальном мире?

Причина №3

Развивает умение работать в команде. В World of Tanks существует система кланов и отрядов, где объединяются люди с разных городов и стран, от взаимодействия которых зависит результат боя. Обычно в клане есть несколько лидеров, которые в свободное время отрабатывают с игроками командные действие, улучшающие тактику и взаимопонимание. В реальном мире способность действовать в команде очень помогает людям в их работе, ускоряет процесс производства и в общем положительно сказывается на результате деятельности.

Причина №4

Развивается кругозор игрока, помогает освоиться на новом месте работы. По своему опыту могу сказать, что в любом коллективе, даже самом небольшом есть два-три человека, играющих в «Танки». На кофетаймах или перекурах с такими людьми легче найти общий язык и общие темы для разговора, особенно, если Вы в этой компании совсем недавно и Вам надо найти новых друзей и лучше узнать коллег, именно знание игры помогает сблизиться с этой категорией людей, а при высокой статистике побед и вырасти в их глазах.

Причина №5

Изучение истории. Вся техника в игре имеет реальную историю возникновения, большая часть танков существовала на самом деле, другая же часть навсегда осталась на чертежах. Долгие годы изучения схем и чертежей мирового танкостроения сделали игру исторически достоверной. Многая техника была представлена на полях сражений в годы Великой Отечественной войны. Именно этот фактор заставляет пользователей закрыть игру и взять в руки книгу по Истории, посетить исторические выставки, места боевой Славы, города-герои. Миллионы человек узнали историю с абсолютно новой для себя стороны и полюбили её.

Причина №6

Игра «убивает» время. Нет ничего лучше, чем в морозные зимние вечера за чашечкой кофе поиграть в любимую игру, я думаю, что многие со мной согласятся.

Причина №7

Приносит прибыль. Тут всё достаточно просто. Существует два основных пути заработка в «Танках».

Первый способ простой и ориентирован на людей, стремящихся к большой статистике побед. Для таких пользователей и создаются группы с куплей-продажей аккаунтов. В таких группах люди с высокой игровой статистикой помогают менее успешных игрокам поднять свой рейтинг. Отдавая в руки данные от своей учетной записи, игроки зачастую оказываются в лапах мошенников и теряют её навсегда. При другом же раскладе игроки получают свой аккаунт с улучшенной статистикой.

Есть и альтернативный вариант – игроки сразу продают аккаунты «под заказ» с высоким рейтингом и улучшенной техникой. Во всех описанных случаях стоимость услуг составляет от 100 рублей до десятков тысяч . Только вот есть одно «но», данные способы являются запрещёнными Пользовательским соглашением и нередко покупатель теряет свой аккаунт и деньги навсегда.

Второй способ сложный, но является легальным. Это турниры. В мире ежегодно проходят сотни соревнований по «Танкам», где команды из разных стран показывают мастерство владения «клавиатурой и мышью». За участие в таких турнирах необходимо оплатить взнос, однако в случае победы, сумма возрастает в десятки раз. Необходимо быть очень уверенным в себе игроком, иметь достаточное количество времени и быть в составе сильной команды, чтобы участвовать в таких турнирах. Если все эти условия соблюдены – будьте уверены, игра будет приносить Вам не только моральное удовлетворение, но и финансовую выгоду.

В заключении хотелось бы сказать, что игра не на всех людей действует одинаково, нередко она переходит в зависимость, у людей возникает нервозность, отдельные геймеры проводят бессонные ночи за компьютером, но всё же вопреки расхожему мнению, World of Tanks одна из тех многопользовательских игр, которая положительно влияет на жизнь человека и общества в целом.