Интернет. Программы. Игры. Операционные системы. Антивирусы

Значение спикера. Спикеры – это кто? Или что? Продуманный дизайн слайдов для презентации

Найти хорошего спикера на мероприятие сегодня не так-то просто. Аппетиты публики растут, а значит, одной только харизмой, презентабельностью, красноречием и талантом хорошего рассказчика сейчас не обойтись. Участники конференции всегда ждут от нее чего-то большего, чем просто лекция. Сегодня спикер должен быть и талантливым оратором, и этаким шоуменом.

Кроме того, чтобы участники мероприятия не умерли со скуки, важно помнить и о трех современных трендах в этом деле. Во-первых, выступление спикера должно быть технологичным (использование современной техники должно помогать проведению мероприятия), во-вторых, интерактивным (участники лично должны быть вовлечены в происходящее). И наконец, не стоит забывать о такой важной составляющей современной жизни, как социальные сети. Спикер и то, чем он занимается, должны быть представлены в них. Если претендент не знает об этих трендах, стоит задуматься, насколько современным и интересным окажется его выступление.

Однако и этих трех составляющих мало, чтобы произвести отличное впечатление на участников конференции и чтобы само мероприятие хорошо им запомнилось. Вот еще десять принципов, которые важно учитывать при выборе спикера:

Грамотная активность в соцсетях

Одного присутствия человека в Facebook недостаточно. Человек, который понимает всю силу соцсетей, тщательно следит за своими аккаунтами. В них необязательно должны быть миллионы подписчиков, коих легко можно нагнать за счет ботов. Важно, какой контент он туда размещает, на кого он направлен и кто его читает.

Выступление не может быть бесплатным

Просто задумайтесь, каким будет мероприятие, если человек не просит заплатить за его личное время и усилия, что он потратил, собственно, выступая, исследуя и готовя качественные материалы для интересного и полезного события.

Презентации на Slideshare

Если человек подкрепляет свое выступление презентацией со слайдами, у него должен быть действующий аккаунт на Slideshare. Хороший спикер, думающий о людях, которые пришли на его лекцию, обязательно должен для их же удобства выкладывать все материалы на доступный ресурс.

Технический райдер

Спикер заранее должен предупредить вас о тех требованиях, которые он предъявляет к технической стороне своего выступления. Ответсвенный человек в деталях поинтересуется, есть ли у организаторов проектор и вай-фай в зале, оборудование для воспроизведения аудио- и видеоматериалов, микрофоны и устройства для интерактивного голосования участников мероприятия.

Продуманный дизайн слайдов для презентации

Если презентации выступающего состоят исключительно из текста на белом фоне (и не дай бог, при этом использованы Comic Sans и клипарты времен 1994 года), такому спикеру нет места на современном мероприятии. Он должен понимать, насколько сегодня важна визуальная составляющая его выступления, ее дизайн. А для того чтобы убедиться, что презентации вашего спикера соответсвуют современным требованиям, смотрите пункт 3.

СПИКЕР, -а, м. Председатель парламента или (в парламентах нек-рых стран) его нижней палаты. || прил. спикерский, -ая, -ое.


Смотреть значение СПИКЕР в других словарях

Спикер М. — 1. Председатель парламента. // Председатель нижней палаты парламента. 2. Председатель палаты общин в Великобритании.
Толковый словарь Ефремовой

Спикер — (англ, speaker буке, оратор) - председатель нижней палаты парламента в США и Великобритании, ее доминионах, а также в Японии и др. государствах. С. формально избирается палатой,........
Политический словарь

Спикер — спикера, м. (англ. speaker, букв. оратор) (полит.). Наименование председателя палаты общин в Англии.
Толковый словарь Ушакова

Спикер — (англ, speaker - букв, оратор) - председатель нижней палаты
парламента в англосаксонских странах, а т.ж. в странах, где в той или иной степени воспринята англосаксонская........
Экономический словарь

Спикер — -а; м. [англ. speaker]
1. В Англии: председатель палаты общин. / В парламентах некоторых стран: председатель нижней палаты парламента.
2. Спорт. Лицо, объявляющее зрителям........
Толковый словарь Кузнецова

Спикер — (англ. speaker, букв. - оратор) - председатель нижней палаты парламента в англоязычных странах. Формально избирается палатой, фактически - партиями большинства. В Великобритании........
Юридический словарь

Спикер — (англ. speaker - букв. - оратор), председатель палат в парламентахряда государств (Индии, Японии и др.), в Великобритании председательпалаты общин.
Большой энциклопедический словарь

Компьютерный спикер это совершенно простая и в то же время полезная вещь в любом компьютере. Представляет он из себя маленький динамик, который издает негромкий писк во время включения компьютера.

Конечно, далеко не у всех он присутствует и без него ваш компьютер будет функционировать ни чуть не хуже чем с ним, но вот когда компьютер перестает включаться или без надписей, то вот здесь Speaker пригодиться как никогда кстати.

Благодаря ему, а точнее той последовательности сигналов, которую он может выдавать, либо не выдавать вообще можно определить что в компьютере вышло из строя и почему он перестал работать.

Самые распространенные последовательности сигналов спикера:

  • 1 короткий — Мат плата инициализирована и все предтесты устройств пройдены. 1 короткий сигнал при включении говорит о том, что с компьютером все хорошо на этапе инициализации устройств.

Некоторые материнские платы имеют встроенный Speaker, но все же большинство из них требуют отдельного подключения этого небольшого, но полезного устройства.

Определить есть ли спикер на вашей материнской плате просто. Если при включении компьютера вы слышите 1 или более коротких либо длинных сигналов, значит он у вас есть. Если и ничего в нем не пищит, значит нужно заглянуть в открытый системный блок. Обычно спикер находится в правой нижней части материнской платы.

Вот так выглядит встроенный в мат. плату Speaker:

Встроенный компьютерный спикер на материнской плате

А вот так выглядит внешний подключаемый Speaker:

Внешний компьютерный спикер на материнской плате

Для начала нужно найти контакты. Обычно они находятся в правом нижнем углу материнской платы возле контактов и подписаны как «Speak» или «SPK».

Куда подключить спикер к материнской плате

На рисунке выше видно место подключение спикера. Причем слева стоит значок «+», а справа «-«. Это значит, что красный проводок спикера одевать на контакт со знаком «+», а черный со знаком «-«.

Если полярность на материнской плате не указана, либо провода на спикере одинакового цвета можете попробовать подключить Speaker сначала одной стороной, потом другой. Почти всегда он будет работать даже не соблюдая полярность.


Лучший способ отблагодарить автора статьи- сделать репост к себе на страничку

Купил корпус и в комплекте к нему дали какую-то детальку: на одном конце написано speaker, от него идёт два провода и на конце какая-то круглая штучка с отверстием посередине.
Подскажите, пожалуйста, что это такое и для чего она нужна.

Такая штучка называется - спикер (speaker), это такой маленький динамик (пищалка), который подключается к материнской плате.

При включении компьютера происходит автоматическая проверка оборудования (POST - Power-On Self-Test) до загрузки ОС и, если все в порядке, то слышан одиночный тональный сигнал, если нет - то слышны различные комбинации из длинных и коротких сигналов.

Накопительное обновление Windows 10 1903 KB4515384 (добавлено)

10 сентября 2019 г. Microsoft выпустила накопительное обновление для Windows 10 версии 1903 - KB4515384 с рядом улучшений безопасности и исправлением ошибки, которая нарушила работу Windows Search и вызвала высокую загрузку ЦП.

Драйвер Game Ready GeForce 436.30 WHQL

Компания NVIDIA выпустила пакет драйверов Game Ready GeForce 436.30 WHQL, который предназначен для оптимизации в играх: «Gears 5», «Borderlands 3» и «Call of Duty: Modern Warfare», «FIFA 20», «The Surge 2» и «Code Vein», исправляет ряд ошибок, замеченных в предыдущих релизах, и расширяет перечень дисплеев категории G-Sync Compatible.

В игре «Дебаты» участвуют две команды по три игрока в каждой. Как вы уже знаете, игроки в командах называются спикерами. Соответственно команде они называются первый, второй и третий спикеры утверждающей команды: У1, У2, У3 и первый, второй и третий спикеры отрицающей команды: О1, О2, О3.

В ходе игры спикеры поочередно выступают с речами, чтобы продемонстрировать судьям большую убедительность позиции своей команды по сравнению с позицией оппонентов.

Кроме выступлений спикеров, в игре есть раунды перекрестных вопросов, когда спикер команды оппонентов задает выступившему спикеру вопросы для уточнения каких/либо моментов речи или для принижения приведенной аргументации.

Регламент и правила игры предусматривают следующий порядок и время выступлений:

Выступающий

Время выступления

Вопросы О3 к У1

Вопросы У3 к О1

Вопросы О1 к У2

Вопросы У1 к О2

Каждая команда имеет право взять на протяжении игры время на подготовку к выступлению - таймаут - не более 2/х минут на каждую подготовку, общая продолжительность таймаута для команды - 8 минут.

За соблюдением регламента следит таймкипер (хранитель времени). Он записывает время, использованное спикером, и фиксирует продолжительности таймаутов для каждой команды. С помощью специальных карточек таймкипер предупреждает команды о том, что до окончания выступления (подготовки) осталось 2 минуты; 1 минута и 30 секунд и по/

КНИГА 1. _________________________________65

дает сигнал об окончании времени выступления (подготовки).

Для новичков или для тренировочных игр регламент может быть сокращен вдвое.

Дебаты - это командная игра. И у каждого члена команды есть свои обязанности.

Первый спикер утверждающей команды (У1):

Представляет свою команду;

Представляет тему (утверждение), обосновывает ее актуальность;

Дает определение терминам (понятиям), входящим в тему;

Представляет критерий и точку зрения утверждающей команды;

Обосновывает аспекты рассмотрения данной темы;

Представляет аргументы утверждающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры (в соответствии с заявленными командой аспектами);

Переходит к доказательству выдвинутых аргументов (по возможности);

Отвечает на вопросы третьего спикера отрицающей команды;

Задает перекрестные вопросы второму спикеру отрицающей команды.

Первый спикер отрицающей команды (О1):

Представляет свою команду;

Отрицает тему (отрицает тезис, заявленный утверждающей командой) и формулирует тезис отрицания;

Принимает определения и критерий, представленные утверждающей стороной (или уточняет их);

Представляет позицию отрицающей стороны;

Принимает аспекты утверждающей команды или представляет другие;

Представляет аргументы отрицающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры;

Опровергает аргументы утверждающей стороны, выдвинутые У1;

Отвечает на вопросы третьего спикера утверждающей команды;

Задает вопросы второму спикеру утверждающей команды. Второй спикер утверждающей команды (У2):

Восстанавливает точку зрения утверждающей стороны с помощью гипотез, примеров и доказательств;

66_______________________________________________________________________ДЕБАТЫ

Восстанавливает утверждающий кейс (блок доказательств), позицию за позицией, следуя первоначальной структуре (обозначена в выступлении У1);

Повторяет наиболее важные аспекты предыдущих доказательств (представленных в выступлении У1);

Подробно развивает утверждающую стратегию;

Опровергает отрицающую стратегию;

Заканчивает выступление четкой формулировкой общей линии утверждающей команды;

Отвечает на перекрестные вопросы О1. Второй спикер отрицающей команды (О2):

Восстанавливает отрицающую стратегию, используя гипотезы, примеры, доказательства;

Подробно развивает отрицающую стратегию, обосновывая ее;

Продолжает опровергать утверждающую стратегию;

Приводит новые доказательства;

Не приводит новых аргументов;

Заканчивает выступление четкой формулировкой общей линии отрицающей команды;

Отвечает на перекрестные вопросы У1. Третий спикер утверждающей команды (У3):

Еще раз акцентирует узловые моменты дебатов, то есть обозначает для судей самые важные вопросы, по которым происходило столкновение мнений;

Соблюдает структуру утверждающей стратегии;

Возвращается к критерию и аспектам, выдвинутым У1, и объясняет, как они подтверждают стратегию утверждающей команды;

Выявляет уязвимые места в отрицающей стратегии;

Тщательно сравнивает утверждающие аргументы с отрицающими аргументами и объясняет, почему аргументы утверждения более убедительны;

Не приводит новых аргументов;

Завершает линию утверждения (в этой речи может быть меньше доказательств, чем в других);

Задает вопросы О1.

Третий спикер отрицающей команды (О3):

Еще раз акцентирует узловые моменты дебатов, то есть обозначает

КНИГА 1. Т.В.СВЕТЕНКО. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЕБАТАМ _________________________________67

для судей самые важные вопросы, по которым проходило столкновение мнений;

Соблюдает структуру отрицающей стратегии;

Возвращается к критерию и аспектам, выдвинутым О1, и объясняет, как они подтверждают стратегию отрицания;

Выявляет уязвимые места в утверждающей стратегии;

Сосредотачивается в этой речи на сравнении отрицающих аргументов с утверждающими и объясняет, почему аргументы отрицания более убедительны;

Завершает линию отрицания (в этой речи может быть меньше доказательств, чем в других);

Не приводит новых аргументов;

Задает вопросы У1.

В школьных дебатах формата Карла Поппера различают три вида речей спикеров.

Конструктивная речь: У1 и О1. В этой речи представляются и выдвигаются аргументы. Утверждающая сторона дает первичное представление своего блока доказательств, которое определяет структуру всего раунда. Отрицающая сторона вступает в противоречие с утверждающей и представляет свой блок доказательств. В конструктивной речи должны быть представлены все аспекты и аргументы.

Опровергающая (развивающая) речь: У2 и О2. В речах этих спикеров опровергаются аргументы и восстанавливается своя система доказательств после «атаки» оппонентов. Здесь важную роль играют детали: необходимо ответить на все аргументы оппонентов и прокомментировать, насколько эффективно они подтверждают или опровергают тему. В этих речах не допускается введение новых аргументов. Спикеры должны развить уже названные аргументы с помощью доказательств, рассуждений и новых поддержек.

Заключительная речь (подведение итогов): У3 и О3. В этой речи проводится сравнительный анализ игры, поэтому особое внимание обращается на основные противоречия позиций команд. Спикеры как бы подводят итоги дебатам. Для этого У3 и О3 должны представить себе, что они как бы рассказывают своим друзьям о том, как проходили дебаты, в чем их сильные стороны и почему победа за ними. В этой речи не должно быть новых аргументов.

В самом общем виде сравнительный анализ позиций сторон может быть представлен в виде такой схемы:

68 ДЕБАТЫ

Но третий спикер только в том случае сможет выполнить свою задачу, если во время дебатов действительно было столкновение позиций. Таким образом, первые два спикера должны обеспечить информационное поле для проведения сравнительного анализа позиций. Третий спикер может сравнивать не только аргументы (совсем не обязательно использовать все аргументы, выдвинутые на игре), но и контраргументы (это может быть одно/два положения) и тем самым показать, почему его команда была убедительнее в своем доказательстве.

Приведем пример тренировочной игры по теме «Жить в большом городе лучше, чем в маленькой деревне» (в игре будут пропущены определения, примем их как очевидные, а также доказательства и поддержки. Курсивом будут выделены понятия, по которым на протяжении игры происходят столкновения позиций). Материал разработан экспертом из Санкт/Петербурга М.Потаповой.

Критерий: полно Критерий: принимает/

ценное развитие ся, но путь для его

личности и ее достижения предлага/

реализация ется иной

Аргумент: в Аргумент оппонентов Поэтому мы утвержда Количество возможно/

городе есть о большем количестве ем, что для полноцен стей не определяет еще

больше, чем в ресурсов не состояте ного развития человека их количество. В

деревне, ресурсов лен по трем положе должен быть выбор, и городе есть условия,

для полноценно ниям: именно город спосо как для развития, так и

го развития и во/первых, они не бен его предоставить. для деградации

реализации всем доступны, так как 1. Разнообразие человека,

личности. для приобретения ресурсов позволяет 1. При большом

Во/первых, одних ресурсов даже людям с неболь разнообразии ресурсов

культурно/образо необходимо владеть шими средствами негативные (или

вательные учреж другими (деньги на выбирать (например, вредные) оказываются

дения и центры. обучение); бесплатное обучение более доступными

КНИГА 1. Т.В.СВЕТЕНКО. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЕБАТАМ 69

Во/вторых, во/вторых, за имею или обучение по (малолетняя проститу/

оздоровительные щиеся промышленные гранту). ция вместо посещения

и медицинские ресурсы приходится 2. Экологические школы),

учреждения. расплачиваться проблемы захлестнули 2. Проблемы, с которы/

В/третьих, сеть экологическим не только город, но и ми приходится

обширных дисбалансом (смог) и деревню, но возможно бороться медицине в

деловых и здоровьем городского стей для оздоровления городе, связаны с

личных связей. населения; своего организма, его экологической

в/третьих, выбор лечения и физического обстановкой и со

настолько велик, что совершенствования в стрессовыми ситуация/

становится избыточ городе больше. ми ежеминутного

ным, на все (деловые и 3. Человек сам может выбора, которые

личные встречи) не определить, как ему неизбежны при

хватает времени, распоряжаться ресурса городском ритме

физических и психо ми, правильно распре жизни, когда не хватает

логических сил. деляя свое время. времени задуматься,

Поэтому мы утвержда Неясно, каков крите что же лично тебе

ем, что (аргумент:) в рий для определения нужно в этой жизни,

деревне ресурсов достаточности условий. Поэтому в деревне

достаточно для Человек оказывается условия не хуже для

полноценного изначально ограничен полноценного разви/

развития и реализа ным в выборе (напри тия человека, чем в

ции человека, но также мер, выполнение городе. Они достаточ/

есть более благоприят сельскохозяйственных ны. Достаточность же

ные условия: работ вместо реализа определяется физичес/

1. Психологический ции себя в научной ким и психологическомфорт: достаточно сфере, что может ким благодушием времени для духовного приводить к стрессу и человека, развития, меньше потери смысла жизни). 1. Человек живет в причин для стрессов. 1. Наличие свободного гармонии с самим

2. Благоприятная времени само по себе собой и природой, экологическая не определяет, как оно Времени и условий для ситуация будет расходоваться. «вредных» привычек

2. От глобального или для лени в деревне

экологического нет, так как человек

кризиса не спастись должен трудиться,

даже в деревне, а чтобы жить,

возможностей для 2. Глобальный же

лечения больше в экологический кризис

городе. распространяется как на город, так и на деревню, но поправить свое здоровье люди едут на природу.

70______________________________________________________________________ДЕБАТЫ

А теперь представим весь регламент игры в единой таблице. Правила проведения дебатов

У1 6 мин Делает презентацию команды и дает определение темы;

обосновывает ее актуальность; объясняет ключевые понятия; вводит критерий; представляет все аргументы команды в организованной форме.

О3 кУ1 3 мин О3 задает вопросы с целью принизить значение аргумен/

тов У1 и обнаружить слабые места позиции утверждения; У1 отвечает.

01 6 мин В общем принимает или уточняет определения, но не дает

других (дебаты по определениям не проводятся!). Опровергает утверждения У1, выдвигает все возможные отрицающие аргументы.

У3 к О1 3 мин У3 задает уточняющие и принижающие аргументацию

вопросы О1; О1 отвечает.

У2 5 мин Отвергает все аргументы О1; усиливает утверждающую

линию и представляет доказательства.

О1 кУ2 3 мин О1 задает уточняющие и принижающие аргументацию

вопросы У2; У2 отвечает.

02 5 мин Опровергает аргументы У1 и У2; усиливает отрицающую

линию, приводит доказательства в ее поддержку.

У1 к О2 3 мин У1 задает уточняющие и принижающие аргументацию

вопросы О2; О2 отвечает.

У3 5 мин Опровергает аргументы и доказательства отрицающей

линии; представляет сравнительный анализ позиций команд для усиления и доказательства утверждающей линии.

03 5 мин Опровергает аргументы и доказательства утверждающей

линии; представляет сравнительный анализ позиций команд для усиления и доказательства отрицающей линии.