Интернет. Программы. Игры. Операционные системы. Антивирусы

Как попасть на телевидение истории звезд. Как ребенку попасть на телевидение: отвечают эксперты

Привет читатели сайт! Тот, кто следит за статьями на моем блоге знает, что кроме создания сайтов я еще увлекаюсь созданием и раскруткой Ютуб каналов, которые как известно могут приносить достойную прибыль.

Если вы далеки от этой темы и не понимаете каким образом и сколько получаю известные , прошу ознакомиться с приведенными статьями, где я максимально подробно рассказал, за что платит Ютуб и как примерно рассчитывать доход на 1000 просмотров.

Но не будем отвлекаться от темы, сегодня я хочу поговорить про основные источники трафика внутри Ютуба, чтобы понимать от куда могут получать просмотры ваши ролики и какой из способов самый перспективный.

Как зрители находят видео на YouTube:

  • Поисковая строка.
  • Похожие видео.
  • Рекомендованный контент.

Поиск. Здесь все итак понятно, пользователь вбивает в строку поиска запрос и Ютуб отображает ролики в выдаче, которые будут релевантные ключу.

Этот принцип ранжирования чем-то схож с поисковыми системами , и др., так как видео-хостинг позаимствовал их алгоритм работы + создал свои, например, суммарное время просмотра ролика всеми пользователями (удержание аудитории).

Чтобы пробиться в ТОП и собрать больше всех трафика придется принять во внимание пусть и не все факторы, оказывающие влияние на позицию видео в SERP YT, но основные точно.

Правила оптимизации видео:

  • Метаданные: заголовок, описание, теги, превью.
  • Внутренние факторы: аннотации, подсказки, комментарий, лайки, удержание аудитории.
  • Внешние факторы: социальные сети, сайты, комментарии.

Так вот изначально я стремился получать просмотры именно из поиска YouTube (видно создавая сайты привык что львиную долю посетителей приносят именно поисковые системы).

Но на практике этот способ не дает большого эффекта, потому что все запросы из ТОП поиска Ютуба, во-первых, ограничены популярностью запроса, а во-вторых аудитория, которая им пользуется переходит к просмотру других видео через рекомендованный контент и похожие видео.

Простой пример, когда вы вбиваете в поиске ЮТ «приколы с котятами» то после просмотра одного ролика мало кто обратно прибегает к поиску, далее идет в дело колонка с похожими и рекомендованными видео.

Посмотрите, что получается если оптимизировать все видео исключительно под запросы из поиска.

В итоге картина распределения трафика, который год выглядит таким образом.

И самое печальное, что здесь о миллионах просмотров говорить не приходится, так как популярными становятся именно вирусные ролики с каким-то бредовым названием.

Похожие видео. Здесь дела обстоят намного лучше, чем с поиском, так как канал может получать большее количество просмотров, за счет попадания видео в колонку «Похожие» к другим трафиковым видео.

Если предположить, что на скрине видео про пиццу смотрит каждый день по 1000 человек, то с большей долей вероятности аналогичный трафик получат и видео из колонки «Похожие», так как пользователь наверняка захочет узнать несколько рецептов пиццы.

А вот кому он отдаст предпочтение будет зависеть от заголовка и превью.

Те каналы, которые у меня продвигаются исключительно за счет похожих видео имеют следующее соотношение просмотров.

Но не стоит забывать, что Ютуб постоянно меняет свои алгоритмы и если в один из дней видео влетает в похожие к трафиковым и тянет за собой другие с вашего канала, то через пару дней картина может в корне измениться и все рушится. 🙁

Неудивительно что большинство из оптимизаторов ломают голову, пытаясь понять, как попасть в похожие видео на Ютубе.

Скажу сразу, что однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, потому что YouTube нацелен на создание релевантной выдачи и если алгоритм будет известен всем, то о каком качестве можно тогда говорить.

Поэтому на всех сайтах и форумах приводятся лишь догадки и личные наблюдения.

Как продвинуть видео в похожие Ютуба:

  1. Метаданные . Подберите название (заголовок) с ключом, желательно такой как у тех видео (анализ конкурентов рулит), которые уже приносят трафик. В описании и тегах тоже желательно наличие ключа.
  2. Превью . Привлекательная картинка (не фейк), отражающая содержание видео, которая должна заставить на нее нажать.
  3. Удержание аудитории . Ролик должен быть интересным, чтобы мог притягивать внимание аудитории, заставляя досматривать его до конца.
  4. Схожая динамика просмотров . Имеется ввиду, что ролики должны пересекаться по ключевым запросам, быть одной тематики.
  5. Поведение . Как ведут себя пользователи после просмотра ролика: сколько было написано комментариев, поставлено лайков, оформлено подписок и др.
  6. Просмотры . Как быстро видео набирает просмотров в первые часы, дни после публикации.

Кстати замечено, что ролик оказаться в похожих может, как через малый срок (пару дней), так и через несколько месяцев, у меня происходит последнее чаще всего.

Например, если вы периодически смотрите видео про, то как починить автомобиль, то в ленте похожих и на главной странице будут проскакивать видео именно про ремонт авто.

Как вы могли видеть располагаются эти ролики как на главной странице YouTube, так и в колонке с похожими видео вперемешку, на выдачу которых повлиять не удастся.

Пожалуй, это все что я хотел сегодня рассказать, буду рад если вы в комментариях отпишите о собственных наблюдениях ранжирования видеороликов на Ютуб.

Ирина Давыдова


Время на чтение: 13 минут

А А

Кто не мечтает работать на телевидении? Наверное, каждый хотел бы, пусть даже ненадолго, окунуться в этот волшебный мир «зазеркалья» — в атмосферу, царящую по ту сторону экрана. Для кого-то это просто мечта, для кого-то – четкая цель.

Можно ли попасть на ТВ с улицы, и какие ТВ-вакансии наиболее привлекательны?

Как найти работу на телевидении и в кино с нуля – массовка, зритель на телепередачах, конкурсы и т.д.

Способов, которыми можно попасть на телевидение, не так уж и много. С их помощью можно засветиться на ТВ, чтобы потом (не без упорного труда, естественно) там же и закрепиться.

Правда, нужно помнить, что путь от обычного «смертного» до телезвезды тернист, сложен и долог.

Видео: Как попасть на съемки программы?

Итак, по каким тропинкам можно пройти до ТВ?

  • Грамотно составленное портфолио , размещенное на соответствующих сайтах.
  • Съемка в массовке. Это один из самых простых способов – попасть в кино. Кстати, может оказаться, что вам достанется роль со словами. Попасть в массовку можно двумя путями: через найденное заказчиком портфолио или же путем самостоятельного поиска нужных объявлений (ищем в газетах, на сайтах каналов и киностудий) и через многочисленные прослушивания.
  • Участие в ТВ-шоу. Например, в качестве героя программы, участника программы или зрителя статиста. Правда, в серьезное кино перепрыгнуть из реалити-шоу будет потом очень и очень трудно.
  • Одна из профессий в киноиндустрии . Как известно, кино создают не только актеры, и множество людей различных профессий работает «за кадром». Например, режиссеры и продюсеры, сценаристы и операторы, гримеры и декораторы, фотографы и проч.
  • Не пропускайте кастинги на ТВ-каналах . Оставьте свое , вдруг вам повезет.
  • Образование – наше все. Помимо высшего специального образования не помешают курсы, направленные на повышение квалификации.
  • Четко определитесь с должностью . Какую именно вы бы хотели найти вакансию – творческой или технической работы вам не хватает в жизни?
  • Заводите полезные знакомства , которые могут привести вас в святая святых.
  • Пишите сценарии и обзванивайте продюсеров . Если ваш сценарий окажется интересным и малозатратным – вас обязательно заметят.

Важно:

Помните, что мошенники сегодня становятся все более изощренными в своих аферах: уже немало людей пострадало в поисках славы и работы на ТВ. Обратите внимание, что даже эпизодическая роль должна оплачиваться. И за участие в массовке платить должны вам, а не вы.

Кроме того, немало мошенников и в сфере обучения теледелу: конторы, обещающие прославить всех желающих, растут как грибы после дождя — но, увы, кроме разочарований и потери финансов, соискатель ничего там не найдет. Поэтому будьте осторожны и тщательно проверяйте подобные организации, прежде чем отнести деньги.

Готовим портфолио для поисков работы на телевидении – все секреты

Карьера на телевидении и в кино, зарплата – к чему готовиться и стремиться?

Что вас ждет в мире телевидения?

Какую бы профессию вы не выбрали, это — ряд плюсов и минусов (по-другому в жизни и не бывает).

Если вы желаете стать публичным лицом (не гримером, которого никто не видит, не оператором, а именно публичным лицом), то вам будет приятно узнать о преимуществах работы на ТВ:

  1. Узнаваемость. То есть, слава, интервью, ваше лицо на фотографиях в журналах, автографы и прочие радости «звездности».
  2. Высокий доход . Зарплаты на телевидении всегда были более высокими, чем у простых смертных, но в итоге все будет зависеть от уровня вашей популярности.
  3. Возможность общения со знаменитыми людьми , наработка нужных связей, обрастание полезными знакомствами.
  4. Расширение горизонтов во всех смыслах.
  5. Необходимость всегда быть в форме. Публичный человек должен выглядеть безупречно даже когда выбегает мусор выбросить в мусоропровод.
  6. Творчество, самореализация, интересная работа. В каком бы «уголке» телевидения вы не бросили якорь – интересно будет везде.

Из недостатков работы на ТВ можно выделить:

  • Постоянный перегруз нервной системы.
  • Невозможность расслабиться , потому что вы всегда на виду. Вы не можете «ляпнуть, не подумавши» или выйти в свет, в чем попало.
  • Личная жизнь под прицелом фото- и видеокамер . Каждый поступок, промах, ошибку – все обсудят, истолкуют по-своему, осудят и пр.
  • Ненормированный график работы.

Что касается зарплаты и карьеры, все, опять же, зависит от выбранной профессии.

Например…

  1. Режиссер начинает от помощника режиссера и дорастает до (это пик карьеры) режиссера-постановщика. Гонорары у режиссеров более чем солидные. И у режиссеров кино, и у режиссеров телепрограмм.
  2. Актер. Новичок без опыта получит за съемку в массовке около 10 долларов за день (за съемочный день, который может растянуться и больше, чем на 24 часа). Актер с опытом в эпизодических ролях получит около 140 долларов за съемочный день. Если в багаже актера появляется главная роль, зарплата перескакивает за 220 долларов/день. Самыми высокооплачиваемыми считаются популярные актеры – их заработок за 12 часов съемок обычно превышает 3000 долларов. Но до этого уровня еще нужно дорасти.
  3. Ведущий телепрограммы . Их зарплата начинается от 30000-100000 рублей. Впрочем, все зависит от популярности ведущего и передачи.
  4. Сценарист тоже зарабатывает весьма неплохо. А старт карьеры обычно начинается с писателя, журналиста, драматурга. Правда, в данную сферу телевидения пробиться крайне сложно даже, если вы можете похвастать серьезными связями.
, mfive

Время прочтения 5 минут

Не секрет, что большинство зрителей YouTube переходит в рекомендуемые видео в правой колонке на странице просмотра. Для канала Frederator Networks трафик из них составляет 40 и более процентов от всей зрительской аудитории. В этой статье своим опытом делится представитель компании – Мэтт Гилен , предлагая 7 способов попасть в рекомендуемые ролики на YouTube.

Заветная правая колонка YouTube состоит из трех наборов видеороликов:

  • Четыре похожих ролика от того же автора, отобранных согласно специальному алгоритму
  • Другие видео, которые YouTube считает похожими на ваше
  • Рекомендации, основанные на интересах пользователя

Алгоритм YouTube использует такие показатели, как время просмотра (согласно YouTube, это время, которое пользователи в совокупности тратят на просмотр вашего видео), релевантность, история просмотров зрителя, вовлечение и др. Есть много способов повлиять на эти показатели, а значит, и на вероятность появления в столбце рекомендованных видео. Семь основных мы рассмотрим в этой статье.

1. Создавайте вовлекающий контент

Например, серия роликов «107 Facts» была создана Frederator Networks специально для генерации длительного времени просмотра. Пример ролика:

Есть множество ресурсов, которые помогут понять, что будет наиболее привлекательным для вашей аудитории. Не забудьте проверить аналитику YouTube, чтобы увидеть, какой контент работает, а какой нет.

2. Поощряйте взаимодействие

Кроме того, когда у зрителя возникает эмоциональная реакция, это чаще всего приводит к более длительному сеансу просмотра. В YouTube это может выглядеть следующим образом:

  • Вы смотрите видео, и ваш мозг выпускает тонны химических веществ (эндорфинов и т.д.).
  • Вы нажимаете кнопку «лайк» и комментируете, как круто это было.
  • Действие этих веществ отступает, когда ролик заканчивается, и вы хотите снова вернуть то состояние.
  • Вы нажимаете на следующее видео.
  • И вот вы все еще смотрите YouTube… час спустя.

Есть и другая, менее теоретическая, причина поощрять обсуждения под роликом. YouTube заявил, что использует комментарии в качестве метаданных для видео. Frederator Networks добавляют их, не только отвечая множеству комментаторов, но и размещая свои собственные вопросы под каждым видео. Это служит двум целям. Во-первых, генерирует больше комментариев. Во-вторых, помогает запустить процесс появления ключевых слов. Например, под видео 107 SpongeBob SquarePants Facts можно задать вопрос: «Кто ваш любимый персонаж в Sponge Bob?». Люди ответят именами героев мультфильма, говоря YouTube, что это видео имеет много общего с ним.

3. Оптимизируйте заголовок

Основной источник метаданных - это заголовок ролика. Он помогает:

  • Заставить людей нажимать на видео. Первый шаг в формировании длительного времени просмотра - заставить начать этот просмотр! Названия (и миниатюры) являются двумя наиболее важными компонентами для этого.
  • Сказать алгоритму, что ролики связаны один с другим. Например, включая в заголовок название шоу, номер эпизода и имя канала: 107 SpongeBob SquarePants Facts You Should Know (ToonedUp #37) @ChannelFrederator.
  • Обеспечить высокую позицию по выбранному ключевому слову. Это наиболее важно для появления в колонке рекомендаций на видеороликах других авторов.

4. Оптимизируйте метаданные

Описания, теги и скрытые субтитры - важные аспекты метаданных. Многие, если не все, принципы SEO применяются также и к алгоритму отбора рекомендуемых видео.

  • Описание должно состоять минимум из 3-х предложений и помещаться в верхней части секции описания, прежде всего остального.
  • Всегда включайте 3 — 5 общих предложений о шоу и/или канале в нижней части секции описания.
  • Описание должно быть сосредоточено на одном основном ключевом слове.
  • Ограничьте теги 10-12, также сосредоточив внимание на основном ключевом слове. Например, Для 107 SpongeBob SquarePants Facts были использованы следующие ключевые слова: SpongeBob, SpongeBob SquarePants, facts about SpongeBob, 107 facts about SpongeBob, top SpongeBob facts, 107 facts about SpongeBob SquarePants, best spongebob facts, nickelodeon, patrick star, sandy cheeks, squidward tentacles.
  • Всегда включайте одни те же 4 — 6 «меток» шоу и/или канала. Для шоу ToonedUp и канала Frederator это: Channel Frederator, ToonedUp, 107, Facts, Frederator, Tooned Up, Cartoon.

5. Перелинкуйте видео через аннотации и плейлисты

Пятый способ - перелинковка в аннотациях и плейлистах, ссылки в описаниях, а также ссылки на новые ролики в комментариях к старым.

Нет ни данных, ни доказательств, что алгоритм отбора рекомендованных видео напрямую зависит от какого-либо из этих действий. Тем не менее, есть много данных, указывающих, что они приводят к более продолжительному сеансу просмотра. Следовательно, можно сказать, что эти действия, оказывают по крайней мере косвенное влияние на алгоритм рекомендаций, при этом не отнимая много времени и усилий.

6. Задайте миниатюры

Пользовательские миниатюры - один из наиболее важных элементов привлечения зрителей. Чем больше людей посмотрят видео, тем большее время просмотра вы получите.

Но здесь есть подводный камень - если сделать привлекательную миниатюру или заголовок, не совпадающие по смыслу с содержанием ролика, люди будут быстро закрывать его, нанося вред показателю средней длительности просмотра, что приведет к прямо противоположному результату.

Таким образом, миниатюры должны отражать суть видео и быть яркими и привлекательными. Более подробно создание миниатюр мы рассмотрим в одном из следующих материалов.

7. Начинайте сеансы просмотра YouTube

Последним ключевым фактором и, возможно, наименее изученными, является то, как часто видеоролик или канал начинают сеанс взаимодействия пользователя с YouTube.

Видеохостинг отслеживает такие видео и каналы и чем больше у вас роликов, которые заставляют людей приходить на YouTube, тем более вероятно, что они будут рекомендованы.

Для этого важно создавать точки соприкосновения с аудиторией за пределами YouTube. Это социальные сети, рассылка, сайты и так далее. Эти точки выступают в качестве катализаторов для начала сеанса просмотра.

В дополнение к этому, важно озвучивать расписание. Если зрители знают, когда вернуться, чтобы увидеть новое видео, они придут и найдут его, когда будут готовы посвятить время YouTube.

Важно! Проанализируйте также, не являются ли ваши видеоролики «страницей выхода» - последней страницей, на которую зритель попадает, прежде чем покинуть сайт. В экосистеме YouTube, если на странице с видео сеанс заканчивается, то это видео и потенциально все другие с того же канала рекомендуются реже или не рекомендуются вообще.

Заключение

Заставить алгоритмы YouTube работать на вас - это не самая простая, но выполнимая задача. Эти 7 принципов являются лишь частью (очень важной частью) общей YouTube-стратегии, которая всегда начинается с создания привлекательного контента и понимания своей аудитории.

Многие родители мечтают о том, чтобы их ребёнок попал на съёмочную площадку и стал настоящей телевизионной звездой. Но не помешает ли это его развитию? Разобраться помогут эксперты детского телеканала.

Как вообще попасть на ТВ?

Анна Шнайдер, главный редактор детского познавательного канало «О!»:

В том, чтобы попытаться попасть на площадку нет ничего сложного. Каждый канал, который нуждается в ведущих или героях детях, регулярно проводит кастинги. Чаще всего узнать об этом можно на специализированных сайтах и в социальных сетях этих каналов. Да, это всегда напряжённая обстановка, часы ожидания и стресс. Я уверена, что если ребёнок такого рода, то он не должен ощущать давление со стороны родителей и бояться не пройти это «испытание». На канале «О!», например, дети не просто зрители, но и главные участники телевизионного производства - ведущие, помощники сценаристов. Мы находимся в постоянном поиске новых лиц. И начинать можно не обязательно с больших телевизионных проектов, достаточно попробовать себя в съемках небольшого промо и рекламного ролика и ребенку станет понятно, стоит ли продолжать идти по этому пути.

А надо ли вообще желать своему ребенку славы и попадания на голубой экран?

Анна Скавитина, психолог, эксперт телеканала «О!»:

Среди мам и пап до сих пор распространено убеждение, что «в телевизор» попадают только избранные, вот почему всем так хочется как-то приобщиться к небожителям из Останкинской телебашни. Пока ребенок мал, его выставляют напоказ по воле его матери или отца. Он здесь объект, а не субъект, мамино продолжение, мамина часть. Есть ли в таких съемках бонус для самого ребенка? Да. Им любуются, а позже он посмотрит на себя на фотографиях или в видеороликах и будет гордиться самим собой. Но и минусы тоже есть. Помню, одна девочка-подросток рассказывала, как страшно она за то, что она разрешила снимать ее в рекламе памперсов, и теперь все смотрят на ее голый зад. Дети с неустойчивой психикой, даже несмотря на щадящий режим съемки, часто перевозбуждаются от количества впечатлений, а потом могут часами рыдать или, наоборот, быть вялыми еще долгое время.

С чем приходят «в телевизор»?

Анна Скавитина:

Когда малыши подрастают, возможностей показать их всему миру для родителей становится гораздо больше. Ведь теперь можно демонстрировать не только внешние данные, но и таланты ребенка. Помимо рекламных съемок, дети начинают участвовать в конкурсных телешоу, мода на которые только увеличивается. Часто такие программы стоят в прайм-тайм, завоевывая все новых и новых зрителей, ведь нам самим интересно смотреть на то, как теледети делают то, на что не способны мы, взрослые. Маленькие вундеркинды знают пять языков, поют, играют на музыкальных инструментах и в шахматы, катаются на коньках и крутят сальто, готовят еду. Мы восторгаемся ими, рассказываем друг другу, включаем телевизор в назначенный час, увеличивая телетрафик. Многие родители мечтают о том, что их ребенок тоже когда-нибудь попадет на экран. Психологи при этом считают, что ребенок в телешоу — это удовлетворение родителями своих нереализованных потребностей, попытка присвоить немного славы за счет детей.

Всегда ли участие детей в телешоу - это амбиции родителей?

Анна Скавитина:

Не все и не всегда определяется только амбициями родителей, но финальное решение все равно остается за ними. Дети не могут оценить свой уровень таланта, количество необходимых усилий, которые придется затратить, а главное — готовность ко стрессу во время участия в шоу. Если родители не уверены, стоит ли ребенку принимать участие в телеконкурсах, стоит задать себе один очень простой вопрос: а кто этого хочет? Точно ли это желание самого ребенка?

Как справиться с внезапно свалившейся славой?

Анна Скавитина:

Дети, у которых сотни и тысячи фанатов, с трудом выносят, когда количество этих «лайков» резко уменьшается, потому что на небосклоне появилась новая звездочка. Они стремятся «работать на результат», чтобы вернуться к прежнему уровню «захваливания». А если это не получается, то портится настроение, начинаются срывы, истерики, попытки все бросить. Эти дети живут в постоянном цейтноте: кастинги, просмотры, поездки, ночевки в не самых лучших гостиницах, еда на бегу. В общем, все как во взрослом шоу-бизнесе, но только они — дети. Количество психических сил и защитных механизмов, которые могут помочь с этим справиться, у них намного меньше, чем у взрослых. Поэтому относиться к ним надо очень бережно.